FAQ
1). Могу я рассматривать статус моих заказов?
Да Вы можете сделать это в в любое время. Просто щелкните кнопку "Просмотр аккаунта ", расположенная на вершине каждой страницы.
2). Куда направить мои вопросы?
Вы можете послать по электронной почте ваши вопросы на
3). Cкажите диски с русским перевдом или нет ?
CD диски Hemi-Sync, включающие голосовые комментарии и руководства (verbal), являются оригинальными и только на английском языке.
Метамузыка и СD (Nonverbal) не содержит голосовых (вербальных) руководств и коментариев.
4) Как пользоваться корзиной заказов?
Когда Вы сначала входите в магазин, Вам назначается корзина заказа магазина, которая содержит Ваши товары. Всякий раз, когда Вы видите товар, который Вы хотите купить, Вы можете добавить, его в Вашу корзину, нажав кнопку "добавить в корзину", при этом добавленный товар появится в меню "Заказ".
В любое время, Вы можете рассмотреть или изменить содержание вашей Корзины, нажав ссылку "Просмотр заказа". Вы можете удалить товар из вашей корзины, просто изменив количество к 0 и обновляя вашу корзину, или щелкая на изображение крестика.
Когда Вы закончили собирать товары, Вы можете щелкнуть на ссылку "Заказать ", расположенную в меню «Заказ". Если вы уже зарегистрированы, то введите логин и пароль, если нет, то вам нужно заполнить форму регистрации, Выбрать метод оплаты (пока только один метод -оплата наложным платежом) и затем нажать кнопку "далее".